2021г.
Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих АС КБР и урегулированию конфликта интересов.
2020г.
Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих АС КБР и урегулированию конфликта интересов.
Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих АС КБР и урегулированию конфликта интересов.
2022 год
Мониторинг за 2 квартал 2022г.
Мониторинг за 1 квартал 2022г.
2021 год
Информация о количестве информационно-аналитических материалов и публикаций на антикоррупционную тематику за 9 месяцев 2021 г.
Мониторинг за 3 квартал 2021г.
2020 год
2019 год
2018 год
Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
Замечания и предложения, заключения независимых экспертов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы представленных проектов нормативных правовых актов просим отправлять на электронную почту
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
Федеральные законы:
Указы Президента:
Постановления Правительства Российской Федерации:
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции АС КБР
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ!
Продолжает действовать круглосуточная «Антикоррупционная линия» Главы Кабардино-Балкарской Республики:
По всем известным фактам использования служебного положения в личных целях со стороны должностных лиц, случаям нарушения прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе необоснованным проверкам, запросам по финансово-хозяйственной деятельности контролирующими и правоохранительными органами, по фактам незаконного отчуждения собственности и административного произвола со стороны представителей государственной власти, а также о различных нарушениях трудового и уголовного законодательства вы можете обращаться по указанным телефонным номерам. В случае если вы располагаете конфиденциальной информацией, укажите свой контактный телефон, и с вами свяжутся сотрудники Совета по экономической и общественной безопасности Администрации Главы КБР. Конфиденциальность гарантируется.
Надо ли представлять сведения о расходах, если за отчетный период совершено несколько сделок, общая сумма которых превысила общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих сделкам?
Сведения о расходах предоставляются только в случае, если сумма одной (каждой) сделки превысила общий доход служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, но не совокупный расход по всем сделкам (Разъяснения Минтруда России по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативны правовых актов в сфере противодействия коррупции»).
Когда представляются сведения о расходах – сразу после сделки или при представлении сведений о доходах?
Сведения о расходах представляются одновременно со сведениями о доходах. (Разъяснения Минтруда России по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативны правовых актов в сфере противодействия коррупции»).
Может ли федеральный государственный гражданский служащий заниматься иной оплачиваемой деятельностью?
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственный гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. В случае возникновения у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме. Сообщение о личной заинтересованности должно быть сделано служащим до того, как его действия привели к возникновению конфликта интересов. Служащий обязан самостоятельно оценивать условия и действия, которые потенциально могут повлиять на объективность его служебной деятельности. В соответствии с пунктом 17 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служащий не вправе заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Может ли государственный служащий получать награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений?
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданскому служащему запрещается принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.